Вконтакте Facebook
Войти / Регистрация
0

Заказ в интернет магазине МебельНик

Как заказать:
1. На страницах сайта вся мебель разделена на категории, необходимо выбрать нужную Вам категорию и перейти к продукту;
2. Выбрать понравившуюся композицию (или модуль) и перейти к его описанию;
3.  Для заказа обязательно(!) выберите цвет и нажмите кнопку "Добавить в корзину"
4. При необходимости можно заказать дополнительные модули. Все модули, из которых состоит композиция, размещены ниже. (Каждый модуль можно заказать по-отдельности)
5. Цвет модуля автоматически определяется ветом выбранной главной картинки композиции (меняете цвет главной композиции- меняется цвет модуля). Не забывайте, при необходимости, проставлять количество (если более 1 шт)
6.  После добавления товара в корзину Вы можете продолжить выбор или перейти сразу к покупке
7. Перейдите в корзину и зарегистрируйтесь, если не сделали это ранее
8. Проверьте выбраные Вами товары и выберите необходимые Вам услуги
9. Выберите способ оплаты (безналичный рассчёт банковской картой) и пропишите комментарии (при необходимости)
(Все интернет-заказы проводятся только по 100% предоплате)
10. После отправления заявки с Вами свяжется менеджер сайта для подтверждения информации и уточнения деталей
11. На адрес вашей эл. почты будет направлен договор на товар в электронном виде .
 
 Ваш заказ будет выполнен в течении 14 – 45 рабочих дней. Сроки устанавливаются индивидуально в зависимости от количества и вида товара. Информацию по состоянию Вашего заказа вы сможете узнать, обратившись по любому номеру телефона, указанному на нашем сайте. 

Гарантийный срок
на всю мебель составляет 24 месяца. 

4.1 Предприятие изготовитель гарантирует покупателю сохранение всех качественных показателей Товара в течение гарантийного срока, указанного в спецификации, со дня передачи Товара Закакзчику, при соблюдении правил хранения и транспортировки, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
4.2 В период гарантийного срока предприятие- изготовитель устраняет все дефекты производственного характера. В период после гарантийного срока Продавец осуществляет сервисное обслуживание мебли за счёт Заказчика.
4.3 Оплата расходов на монтаж, демонтаж, транспортировку и прочие дополнительные услуги производится Заказчиком до момента оказания данных услуг.
4.4 Исполнитель отвечает за недостатки товара только в том случае, если они возникли до его передачи Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (В соответствии со ст. 476 Гражданского кодекса).
4.5 При обнаружении недостатков Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с письменной претензией с приложением необхдимых документов, обосновывающих требования Заказчика (документ, удостоверяющий факт покупки, настоящий договор с приложениями, документы, подтверждающие недостатки товара). Настоящее положение соответствует пункту 35 Правил продажи товаров по образцам.
4.6 Недостатки, возникшие по вине предприятия-изготовителя, а также Исполнителя, устраняются в срок, не превышающий 45  дней, что соответствует Закону "О защите прав потребителя". При необходимости допольнительной проверки качества Исполнитель за свой счёт вправе назначить экспертизу.
В том случае, если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Исполнитель, заказчик обязан возместить Исполнителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара. 
4.7 На дефекты, указаные при уценке товара, гарантия не распространяется. 

Если у вас возникли вопросы - свяжитесь с нами: 

Пишите нам: magazin@mebelnik.biz

mebelnik_yhet@mail.ru

Телефон: 8 905-150-25-00;

Телефон: 8 (4942) 47-16-22

 

Адрес офиса (склада): Кострома, ул. Ерохова д.3 оф 206

Режим работы офиса: Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00, Сб., Вс. - Выходной.

Режим работы склада при самовывозе: Пн.-Пт. С 8:00 до 16:00, Сб. - с 8:00 до 16:00, Вс.- с 8:00 до 16:00

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!